M.E.Doc Корпорация
Система «M.E.Doc Корпорация» – это система электронного документооборота, разработанная специально для крупных предприятий и учреждений с разветвленной структурой подотчетных организаций. В системе «M.E.Doc Корпорация» учтены все особенности обмена документами внутри крупных предприятий и самые актуальные требования законодательства Украины.
Система «M.E.Doc Корпорация» является бесспорным, признанным профессионалами, эталоном программного комплекса, который решает весь спектр задач создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами между:
Преимущества внедрения системы «M.E.Doc Корпорация» на Вашем предприятии:
В систему интегрированы надежные средства электронной цифровой подписи, обеспечивающих ведение электронного документооборота в рамках ЗУ «Об электронной цифровой подписи» и ЗУ «Об электронных документах и электронном документообороте». Для шифрования информации с целью обеспечения ее конфиденциальности используется алгоритм, определенный ГОСТ 28147:2009.Для формирования и проверки электронной цифровой подписи, что обеспечивает целостность и подтверждения авторства электронных документов, применяются алгоритмы, определенные ГОСТ 4145-2002 и ГОСТ 34.311-95.Генерация, распределение и хранение ключевых данных в системе выполняется согласно методик, согласованных с Администрацией Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.Средства криптографической защиты информации, интегрированные в систему, имеют положительное экспертное заключение Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации. Система может использовать усиленные сертификаты открытых ключей, выданные любым центром сертификации ключей, аккредитованный центральным удостоверяющим органом согласно действующему законодательству Украины.
Система «M.E.Doc Корпорация» является бесспорным, признанным профессионалами, эталоном программного комплекса, который решает весь спектр задач создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами между:
- главным предприятием и подотчетными структурами,
- главным предприятием / подотчетными организациями и государственными органами.
Какие возможности получает предприятие при внедрении «M.E.Doc Корпорация»?
- автоматический прием документов (в том числе, всей необходимой отчетности) в электронном виде, подписанных ЭЦП, с помощью Интернет;
- сохранение созданных и принятых электронных документов в едином электронном архиве;
- подписание всех исходящих документов ЭЦП, расшифровка и проверка любого созданного и принятого файла во всех возможных разрезах ( на целостность, соответствие утвержденному формату, заполнение основных реквизитов и т.п.);
- формирование в автоматическом режиме квитанций:
- о доставке электронного документа (ваше сообщение доставлено / не доставлено)
- о результатах обработки электронного документа;
- удобная и быстрая консолидация отчетов полученных от подотчетных организаций.
Преимущества внедрения системы «M.E.Doc Корпорация» на Вашем предприятии:
- максимальное упрощение взаимодействия главного предприятия с подотчетными учреждениями;
- усовершенствование качества обработки предоставленных электронных документов и отчетов;
- ускорение обработки и анализа электронных документов: прозрачность движения документов, быстрый поиск документов в единой электронном архиве;
- сокращение затрат рабочих ресурсов и времени на доставку и обработку документов;
- отказ от приема и хранения бумажных документов, следовательно, отказ от дополнительных бумажных архивов;
- гарантированная своевременность подачи документов;
- повышение уровня контроля над процессом сбора, приема и анализа электронных документов;
- усиление исполнительской дисциплины благодаря глобальной автоматизации процесса подачи, рассмотрения и обработки документов;
- прием оперативных, эффективных управленческих решений.
Защита информации в системе «M.E.Doc Корпорация»
Система полностью соответствует требованиям действующего законодательства Украины в сфере криптографической защиты информации.В систему интегрированы надежные средства электронной цифровой подписи, обеспечивающих ведение электронного документооборота в рамках ЗУ «Об электронной цифровой подписи» и ЗУ «Об электронных документах и электронном документообороте». Для шифрования информации с целью обеспечения ее конфиденциальности используется алгоритм, определенный ГОСТ 28147:2009.Для формирования и проверки электронной цифровой подписи, что обеспечивает целостность и подтверждения авторства электронных документов, применяются алгоритмы, определенные ГОСТ 4145-2002 и ГОСТ 34.311-95.Генерация, распределение и хранение ключевых данных в системе выполняется согласно методик, согласованных с Администрацией Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.Средства криптографической защиты информации, интегрированные в систему, имеют положительное экспертное заключение Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации. Система может использовать усиленные сертификаты открытых ключей, выданные любым центром сертификации ключей, аккредитованный центральным удостоверяющим органом согласно действующему законодательству Украины.
Опыт внедрения системы «M.E.Doc Корпорация»
С помощью нашей системы построены прием, обработку и обмен электронными документами от субъектов хозяйствования во многих государственных учреждениях, среди которых:- Государственная налоговая служба Украины;
- Пенсионный фонд Украины;
- Государственная служба статистики Украины;
- ФСС по временной потере трудоспособности.
- Министерстве инфраструктуры Украины;
- Государственном агентстве Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом;
- Министерстве топлива и энергетики Украины;
- Государственной судебной администрации Украины;
- Государственном агентстве рыбного хозяйства.